Система подсчета посетителей:

  • Определение наиболее посещаемых помещений и среднего времени нахождения посетителей в торговых помещениях;
  • Определение и прогнозирование почасовых, подневных, погодовых пиков посещаемости.
  • Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
        - Анализ эффективности работы магазинов и торговых центров;
        - Прогнозирование объёма продаж;
        - Определение оптимального времени для проведения промоакций;
        - Объективная оценка эффективности уже проведённых промоакций.
  • Оптимизация работы персонала:
        - Оценка эффективности работы персонала;
        - Оптимальное планирование графика работы персонала, ликвидация очередей в магазинах.
  • Оптимизация управления торговыми помещениями:
        - Выявление наиболее посещаемых (т.е. наиболее доходных) помещений;
        - Основа для дифференциации арендной платы в зависимости от популярности Ваших арендаторов (для торговых центров);
        - Расположение наиболее популярных товаров в наиболее часто посещаемых помещениях, оптимизация арендной платы (для магазинов).
  • Привлечение инвестиций и повышение имиджа.
        - Инструмент для доказательства инвесторам и учредителям инвестиционной привлекательности Вашего торгового учреждения, популярности его бренда;
        - Создание имиджа серьёзного, технически продвинутого торгового учреждения, владельцы которого намерены обосноваться в данной области рынка всерьёз и надолго.
  • Повышение безопасности.
        - Открытие/закрытие дополнительных входов и выходов, эскалаторов;
        - Отображение посещаемости в режиме on-line на плане помещений даст Вам возможность всегда знать, в каком помещении сколько людей на данный момент находятся. Это значит, что в случае ЧП Вы сможете быстро и оперативно эвакуировать их.
  • © 2004-2009 ООО «Траст», г. Ижевск
    Создание сайта Brute Brainiac